+7 (495) 940-98-26

Регламент работы службы технической поддержки

RG-Hosting

1. Скорость реакции на запросы
 
   Для пользователей пакета администрирования максимальное время ответа 24 часа.
 
2. Общие положения
  1. Администрирование оказывается только по запросу заданному через систему поддержки провайдера.
  2. Виды работ оказываемые в рамках пакета администрирования описаны в пункте 3 данного регламента, виды работ описанные в пункте 4 осуществляются на платной основе согласно расценкам указанным в данном регламенте.
  3. Если какой-то необходимый тип работ явно не указан в данном регламенте, решение о его добавлении в одну из категорий (платное или бесплатное администрирование) осуществляется руководителем службы технической поддержки через систему тикетов.
  4. Служба поддержки вправе отказать в оказании услуг администрирования если на сервере используется нестандартный набор установленного ПО, работа с которым не предусмотрена данным регламентом.
  5. В компетенцию службы поддержки не входит обучение основам работ хостингом, как и работа по поиску и исправлению ошибок в SQL запросах, и скриптах клиента.
  6. Если работа согласована с клиентом и выполнена качественно, возврат исходных настроек выполняется на платной основе - 500 руб.
  7. Все претензии по проделанной работе принимаются в течение 3х дней.

 

Наши контакты

Работа с клиентами

+7 (495)940-98-26